17.01.2003


РГ Depot WPF Advertising выполнена работа по рестайлингу корпоративной упаковки ОАО "Нижфарм".



Ведущий отечественный производитель лекарственных средств - ОАО "Нижфарм" - меняет дизайн корпоративной упаковки для ряда известных на российском фармацевтическом рынке препаратов среднего ценового сегмента.

Работа по рестайлингу корпоративной упаковки ОАО "Нижфарм" была выполнена РГ Depot WPF Advertising.

Основная задача, которую предстояло решить агентству, заключалась в том, чтобы создать не просто привлекательную и современную с точки зрения дизайна упаковку, а сделать ее максимально функциональной - которую легко можно описать словами, быстро найти среди других лекарств на полке в аптеке, а также в домашней аптечке.

Поэтому при разработке нового концепт-дизайна было решено отказаться от привычно-пестрого внешнего вида российских лекарств, реализовав принцип минимализма: дизайн новой упаковки предельно лаконичен: белый фон, легко читаемый текст, корпоративный зеленый цвет, логотип и графический код, позволяющий потребителю дифференцировать лекарственные средства по способу применения (мази, таблетки, суппозитории).

Агентство учло в своей работе высокую лояльность потребителя к данным препаратам. В связи с этим некоторые важные элементы прежней упаковки, по которым потребители легко узнавали брэнд НИЖФАРМ (зеленая полоса по левому краю коробки, символ "листок", наименование компании-производителя "Нижфарм"), были использованы при разработке нового дизайна.

Новые упаковки прошли тестирование, которое продемонстрировало успешное решение поставленной задачи: брэнд приобрел "новое лицо", отвечающее самым современным требованиям к дизайну медицинских препаратов, и при этом остался узнаваемым.