17.01.2003

Самая крупная международная сеть рекламных агентств - BBDO Worldwide - меняет свой логотип



Стиль XXI века - вертикаль, символизирующая прорыв, движение … и новый образ BBDO.
      Лидер мировой рекламной индустрии принял решение изменить корпоративный стиль в связи со стремительным ростом бизнеса, а также для того, чтобы в полной мере передать дух BBDO: креативность, динамичность и новаторство. Идея ускоряющегося движения в будущее воплощена в вертикальном дизайне нового логотипа и контрастной красно-черной гамме.
      Стремиться ввысь, достигать большего - реалии XXI века и философии BBDO, отраженные в девизе "The Work. The Work. The Work.".
      На основе обновленного логотипа будут созданы новые логотипы всех ее национальных агентств.
      Яркие имиджи уже появились на вывесках офисов BBDO в большинстве мегаполисов земного шара: от Нью-Йорка до Сингапура, от Стокгольма до Сиднея.
      В самом начале нового года к ним присоединился и Киев.
      С 1 января крупнейшее украинское рекламное агентство Provid/BBDO, в течение 6 лет входящее в интернациональное "семейство" BBDO Worldwide, начинает использовать обновленный - вертикальный - логотип. Это изменение объективно отражает стремительный рост бизнеса Provid/BBDO на украинском рынке, что служит еще одним подтверждением "формулы лидерства" BBDO Worldwide: успех сети рождается из успеха каждого ее агентства. Новый логотип Provid/BBDO можно найти на корпоративном сайте по адресу:
www.provid-bbdo.com

BBDO Worldwide в ЦИФРАХ и ФАКТАХ:

· Первое агентство сети было создано в конце ХІХ века в США.
      · 2002 г. - 345 офисов в 76 странах мира, 18 тысяч сотрудников.
      · Лидер рейтингов AdAge и The Gunn Report 2001 года.
      · С 1999 года стабильно удерживает лидирующую позицию в ежегодных рейтингах The Gunn Report.
      · За последние шесть лет завоевано наибольшее количество призов самых престижных рекламных фестивалей мира. 2001 г.: 21 награда Каннского фестиваля рекламы, 20 - Clio Awards, 23 - New York Film Festival.
      · Несмотря на уменьшение в 2001 году расходов на рекламу в мире на 3,4%, и на 5,7% - в США, за этот же период биллинги BBDO выросли на 8,7% и составили 16,2 млрд. долл. США.
      · В 2001 г. сеть BBDO выиграла больше тендеров, чем любая другая рекламная сеть в мире.
      · Корпоративные клиенты: Gillette, Pepsi-Cola, Daimler Chrysler, Shiseido, FedEx, British Telecom, Henkel, GE и другие. Многие из них находятся на корпоративном обслуживании в BBDO в течение многих лет и даже десятилетий. Например, GE - с 1920 года, Pepsi-Cola - с 1960 года.
      · В 2003 г. РА Provid/BBDO отметит 9-летие своей работы на украинском рынке.
      · Сегодня Provid/BBDO - это группа компаний, специализирующихся в различных коммуникационных направлениях: Media Direction, Talan Communications, Proximity.
      · Клиенты Provid/BBDO:ABK, сеть магазинов модной одежды АРГО, Avon, Gillette, ИДС, Киевстар Дж. Эс. Эм., Pepsi, Reemtsma, Sun-Interbrew, Wrigley, UPP и другие.
      · В 2002 г. Provid/BBDO завоевало 9 наград Третьего Киевского Международного Фестиваля - больше, чем кто-либо другой из участников.