17.01.2003

Агентство Proximity Russia (BBDO), совместно с компанией "ИКЕА" с 15 по 31 декабря 2002 провело в магазинах ИКЕА Химки и ИКЕА Теплый стан новогоднюю акцию "Идея в Подарок".



Маркетинговое агентство Proximity Russia, входящее в группу компаний BBDO, совместно с компанией "ИКЕА" с 15 по 31 декабря 2002 провело необычную новогоднюю акцию "Идея в Подарок". Участники этой акции, прошедшей в магазинах ИКЕА Химки и ИКЕА Теплый стан имели возможность выиграть новогодние сувениры от компании ИКЕА.
Для участия в программе было необходимо вырезать специальный купон "Шесть способов получить новогодние поцелуи" из газеты "Комсомольская Правда" от 11 декабря 2002 года и отметить на нем один понравившийся способ.
Затем прийти в магазин ИКЕА и из специального "Шкафа с идеями" достать карточку ИКЕА. Если способ, отмеченный на игровом купоне участника, совпадал со способом, указанном на карточке из "Шкафа с Идеями", участник акции получал новогодний сувенир от ИКЕА.