17.01.2003

17 января выходит в свет новое издание, посвященное российскому медиарынку - "Телеграф".



Об этом сообщил руководитель проекта, шеф-редактор издания Антон Чаркин. Формат издания - информационный бюллетень.
Периодичность выхода - еженедельно. Издание ориентировано на топ-менеджеров телекомпаний, рекламных агентств, компаний-рекламодателей.
Каждую неделю "Телеграф" будет публиковать последние результаты медиаизмерений, сообщать новости телевизионного и рекламного рынков, профессиональных объединений, а также новости государственных органов, затрагивающие медиаиндустрию.
Информационный бюллетень "Телеграф" издается при поддержке "Группы компаний "Видео Интернешнл" - крупнейшего продавца рекламного времени российских телеканалов.