17.01.2003


Отдел PR&Promotion красноярского РА "Оникс-Advertising" провело SP-акцию "Золотой апельсин" для своего клиента - сети магазинов "Златая цепь"



Красноярского завода цветных металлов. Акция была приурочена к Новому году и проходила с 23 декабря по 13 января в 8 ювелирных магазинах и отделах города. Места работы промоутеров были оформлены "золотыми новогодними елочками.
Каждому покупателю золотого изделия производства "Красцветмета" выдавался подарок за покупку - апельсины, шампанское (за покупку свыше 5000 руб.), шоколадные деды морозы, хлопушки, бенгальские огни, сувенирные козочки, фирменные ручки. Также все покупатели заполняли купоны на розыгрыш золотых цепочек.
В канун Нового года (31 декабря) и Старого Нового года (13 января) в промо-точках прошел розыгрыш золотых цепочек. В ходе проведения акции было продано ювелирных изделий на сумму около 2 млн. руб.

Источник: Рекламная Федерация Регионов