20.01.2003

Семинар "Маркетинговые войны: стратегия и тактика" состоится 28-29 января 2003 г.



"Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, Вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете"

Карл фон Клаузевиц


Увидев слово "маркетинг", Вы, скорее всего, подумаете "Да знаю! Знаю я все это… наилучшее удовлетворение потребностей потребителей и тд". И Вы будете правы, как и добрый десяток Ваших конкурентов, уже удовлетворяющих эти самые потребности этих же самых клиентов на этом же самом рынке. Но почему Вы сможете это сделать лучше?! И как в таком случае вывести на рынок действительно новый продукт, если у покупателя еще нет о нем никаких представлений, не говоря уж о "потребностях". Если Вы усомнились в привычном облике маркетинга, то мы приглашаем Вас на наш семинар-тренинг.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: дать участникам теоретические основы и методические решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.
Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.).

Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга и стратегического планирования.
Стоимость семинара - 200 у.е. (включены методические материалы, обеды и кофе-паузы).

В программе семинара:

1. Новый взгляд на старую проблему: маркетинг - это война
Маркетинг: на войне как на войне.
Этапы развития маркетинга: сравнительный анализ.
Восприятие сильнее реальности.
Мнение покупателя - единственная истина.
Что покупают - товар или бренд?

2. Зри в корень. Основные принципы маркетинговых войн
Принцип концентрации силы или Слабый побеждает сильного.
Принцип победителя: "Большая рыба в маленьком пруду".
Поле битвы - ум покупателя.
Правильное решение гарантирует успех.
Отсекай все лишнее.
Стратегия-это "Единственное направление атаки".
Сегментация - Ваш новый взгляд на старый рынок.
Не сражайтесь с ветреными мельницами: кто Ваши конкуренты?

3. Четыре вида войны, четыре вида победы
Оборонительная война: цель войны - это мир.
Наступательная война: цель войны - увеличить долю рынка.
Фланговая война: цель войны - прибыльное выживание.
Партизанская война: цель войны - любое выживание.
Способы ведения каждого вида войн.

4. Маркетинговая стратегия и тактика
Другой подход к стратегии.
Единственная цель стратегии - достижение тактических результатов.
Критерии пригодности стратегии.
Ставка на первую битву.
Точки определения результативности маркетинговой стратегии. Использование "проверенных методов".
Самое сложное - это смена направления движения компании. Нужно знать правила, чтобы забыть о них.

Зарегистрироваться на семинар и получить ответы на интересующие вопросы Вы можете по тел: (095) 250-76-39; 748-19-62