20.01.2003


УКРАИНА. МаркетингМикс для снеков "МИКС". В новом году агентство LOWE будет комплексно продвигать торговую марку "МИКС".



Креативное агентство LOWE объявлено победителем тендера компании "АВК" на рекламное обслуживание снэков "МИКС". Целью конкурса, в котором приняли участие пять ведущих рекламных агентств, была разработка креативной платформы для продвижения новой серии снэков "МИКС" в 2003 году.
При подготовке предложения впервые была использована методика поиска Сritical Brand Issue, которую специалисты агентства привезли из тренингов в Лондоне.
LOWE предложило не только работающую творческую идею. В рамках презентации агентство разработало сценарий и раскадровку для ТВ ролика, сделало эскизы печатной рекламы и предложило стратегию коммуникации в медиа.

В реализации рекламной кампании будут участвовать все агентства ADV/Partnership:
-- Креативное агентство LOWE будет осуществлять разработку креатива, стратегическое планирование и управление всеми проектами
-- Initiative Media проведет медиа-планирование и размещение рекламных материалов
-- ТМА Draft Worldwide подкрепит кампанию проведением промоушн программ.

Таким образом, снэки "МИКС" получат MarketingMix - необходимый и эффективный комплекс маркетинговых инструментов, являющийся залогом успешной кампании.

Эрнст Зекели, директор агентства LOWE: "Идея рекламной кампании может быть сколько угодно креативной, но эта креативность не является гарантией результата. Главное не переступить ту черту, за которой начинается самореклама агентства. Я очень рад тому, что за все время работы агентства в Украине LOWE ни разу не отступило от нашего основного принципа: "Творчество дающее отдачу", а победа в тендере компании "АВК" очередное тому подтверждение".
Андрей Рыбалко, директор по маркетингу ЗАО "АВК": "Нам было очень важно, чтобы агентство предложило яркую работающую идею и связало ее со стратегией развития бренда. Предложение LOWE наиболее соответствовало нашим ожиданиям. Именно поэтому они и выиграли".