20.01.2003

На смену неону. «ТВ-Проект» проводит наружную рекламную кампанию с использованием новой технологии Light Motion Display



Новый способ предоставления визуальной информации применила московская компания «ТВ-Проект» на стандартных поверхностях наружной рекламы. Новая технология позволяет в темное время суток демонстрировать на одной поверхности до трех изображений.
Суть этой технологии заключается в том, что на поверхность специальным образом наносится одна или несколько красок, а анимационный эффект достигается за счет меняющейся частоты и цвета освещения. Если настроить освещение определенным образом и задать ему необходимые параметры, то изображение на постере может меняться, плавно перетекать из одного в другое, двигаться и т.п. Для этого на конструкциях старые прожектора меняются на новые, 10-килограммовые, с цветными стеклами. Эта технология может быть использована как на носителях с внешним источником света, так и с внутренним.

Как считает Даниил Першин, представитель «ТВ-Проекта», эта технология является хорошей альтернативой неоновому освещению, поскольку на данный момент позволяет демонстрировать три сюжета в ночное время и четвертый – в дневное.

Первым клиентом компании стал магазин экспресс-доставки товаров на дом «Служба 77». 10 поверхностей формата 4х2 м и 6х3 м размещены на московских улицах.

Источник: Outdoor.Ru