20.01.2003


16 января 2003 года Сибирский Маркетинг-клуб провел свое первое заседание после новогодних праздников.



Заседание прошло в формате тренинга "Самореклама" известного новосибирского бизнес-тренера Инны Музалевой. В течение двух часов участники тренинга, разбившись на четыре команды, осваивали технологии личного продвижения на рынок в различных ипостасях. Несмотря на небольшую ( по сравнению с "полноформатной") продолжительность тренинга, все присутствовавшие смогли ознакомиться с алгоритмом организации процесса саморекламы в игровой форме.
Пройдя поэтапно такие стадии саморекламы как самоопределение, формулировка целей, разработка уникального торгового предложения, выявление целевых аудиторий, и наконец, собственно технологии продвижения на рынок, каждая команда и каждый участник приобрели опыт решения собственных задач в этой сфере. При этом рассматривались не только достаточно привычные для самомаркетинга задачи (продвижения себя как специалиста на рынке труда), но и несколько непривычные (но отнюдь не менее актуальные) задачи, как, например, самопродвижение на рынке женихов и невест. На групповой рефлексии, завершившей заседание, его участники отмечали креативную атмосферу, открытость и активность участников, а также несомненную пользу от его проведения.
Очередное заседание СМК состоится 23 января 2003 года.