20.01.2003

Saatchi & Saatchi начинает 2003 год с тройного триумфа.



Компания Идей Saatchi & Saatchi одержала беспрецедентную для международной рекламной индустрии тройную победу, получив награду как “Глобальная сеть агентств 2002 года” от ведущего отраслевого журнала Advertising Age и возглавив его ежегодный рейтинг завоеванного нового бизнеса. Saatchi & Saatchi также завоевали звание “Глобальное агентство года” журнала Adweek, несмотря на условия, которые журнал назвал “адом” для большинства игроков в данной отрасли. “На пятый год пребывания Кевина Робертса на должности президента агентства его стратегия, уделяющая основное внимание органическому росту, оказалась отличной защитой от экономического спада”, - сказал редактор журнала Джек Фойер.

Глобальный оборот по счетам Saatchi & Saatchi в прошлом году вырос на 1,3 млрд. долларов США, что означает общий рост приблизительно в 20%. Также очень важную роль в работе агентства сыграли крупные новые заказы от долгосрочных клиентов - Procter & Gamble и General Mills.

Этот тройной триумф стал достойным продолжением непревзойденных творческих достижений Saatchi & Saatchi на Международном фестивале рекламы в Каннах в 2002 году - событии, которое является аналогом церемонии вручения “Оскаров” в киноиндустрии. Тогда Saatchi & Saatchi, среди прочих наград, получили звание “Глобальная сеть года”, а лондонский офис был назван “Агентством года”. Saatchi & Saatchi “вышли на такой творческий уровень, которому большинство других агентств могло только позавидовать”, - заявил Джек Фойер, редактор журнала Adweek.

По словам президента Saatchi & Saatchi Кевина Робертса, эти превосходные результаты продемонстрировали, что агентство последовательно выполняет поставленные задачи: каждый год попадать в первую тройку в таблице глобального нового бизнеса и в первую тройку в Каннах.

“Основным в выведении Saatchi & Saatchi на пик формы стала сосредоточенность на выдающейся творческой работе для наших клиентов. Такие ключевые инициативы, как “Любимые марки” (развитые брэнды, которые устанавливают эмоциональную связь с потребителями) уже приносят плоды, и мы будем развивать их и в этом году”.

Источник: Рекламастер