20.01.2003

Знай UMC «Копейку»! Акция “UMC ‘Копейка’” сопровождала новогодние праздники на улицах 27 крупных городов Украины.



«Копейка» состояла из двух волн, которые захлестнули 28-30 декабря Старого года и 3-6 января Нового. Мероприятие подготовило и провело агентство Arc Ukraine.

Задачами акции было проинформировать целевую аудиторию о новом тарифе (1 копейка = 1минута) в рамках услуги UMC-Семья и поздравить пользователей мобильной связи с Новым годом и Рождественскими праздниками.

По словам Лины Савки, экаунт-менеджера Arc Ukraine: “Для нас было важно создать мероприятие, стилистика которого соответствовала бы ТВ ролику, уже поддерживающему программу “Копейка” на национальном ТВ. Таким образом, между ними возникала явная связь, что несомненно вело к взаимоусиливающему эффекту.”

Для этого возле магазинов UMC стояли автомобили «копейки», оформленные в корпоративном стиле UMC (специально под акцию), на которые нельзя было не обратить внимание. Промоутеры, работающие рядом, объясняли суть проводимой акции, раздавали листовки и дарили теплые слова поздравлений с праздниками.

Колонна из 10 брендированных автомобилей ВАЗ 2101, перемещавшаяся по городу, стала еще одним символическим напоминанием о проходящей акции от UMC.

В Киеве в центре города праздничное настроение киевлянам и гостям столицы создавали веселые UMC – Деды Морозы, одетые в особую брендированную форму и, конечно же, с подарками. Своим необычным видом они часто вызывали удивление публики, которое тут же сменялось улыбками. Ведь было просто приятно получить от такого Деда Мороза мандарины (с наклейками UMC) или воздушные шарики, а также услышать искренние поздравления.

В Киевском Пассаже проводились специальные праздничные шоу, насыщенные разными конкурсами. Все они были тем или иным образом были связанны с копейкой. Например, нужно было добыть из кубика льда замороженную копейку. Победителям вручались призы от UMC: взрослым – шампанское от UMC, для юных участников - шарики, брелоки. В процессе программы ведущий подогревал интерес публики периодическими сообщениями о предстоящем сюрпризе, подготовленном компанией UMC.

Интересно, что сами зрители тоже были инициаторами незапланированных конкурсов. Так, 15 летняя девушка зарифмовала в стихотворении свои самые яркие впечатления от увиденного. Его прочтение вызвало приятное удивление клиента, организаторов и публики, потому что подобного мастерства никто не ожидал.

Ну, а обещанным сюрпризом в конце программы оказался фейерверк, вспыхнувший миллионами искорок под аплодисменты публики.

Источник: Marketing Mix