20.01.2003

Всплывающая Интернет-реклама: непопулярно, но эффективно


Всплывающие рекламные окна раздражают большинство интернетчиков, но, несмотря на это, успешно выполняют свою задачу.

Согласно исследованиям аналитиков GartnerG2, всплывающая реклама в Интернете крайне надоедает почти 80% пользователей, в то время как тот же показатель у баннеров составляет чуть менее 50%. В то же время эффективность всплывающих окон вдвое выше, чем у баннерной рекламы.

Количество щелчков по назойливым рекламным окнам поднялось с 1,2 млрд. в январе 2002 года до 4,9 млрд. в сентябре. Столь высокую эффективность этого вида интернет-рекламы аналитики объясняют неопытностью большинства пользователей в обращении со всплывающими окнами. Когда сетяне полностью освоятся с этим видом рекламы, ее эпоха пройдет, считают специалисты Gartner. Многие вэб-сайты, заботясь о своих рейтингах, уже отказываются от таких рекламных методов, а интернет-провайдеры и разработчики веб-браузеров включат в них механизмы блокировки всплывающих окон.

по информации ITWare

Источник: WEBRATING.RU