22.01.2003

В 2002 г. Территориальным Управлением МАП РФ по Москве и области было выявлено 4503 факта нарушения законодательства РФ о рекламе.



Для сравнения, в 2001 г. – 619.
В прошлом году на рассмотрение в столичный МАП поступило 324 обращения по вопросам распространения ненадлежащей рекламы (в 2001 г. – 236). В итоговом отчете МАПа сообщается, что существенное увеличение количества обращений по вопросам нарушения законодательства о рекламе в Московском регионе обусловлено быстрыми темпами развития рынка и в то же время появление неоправданно большого количества рекламы при очень низких качественных показателях.
Значительно увеличилось количество обращений физических лиц в связи с нарушениями статей 6, 7, 8 ФЗ «О рекламе» («Недобросовестная реклама», «Недостоверная реклама», «Неэтичная реклама» соответственно). Около 84% нарушений связано с нарушениями ст. 14 закона «О рекламе» («Особенности наружной рекламы»). Нарушения связаны с отсутствием разрешения соответствующего органа местного самоуправления на распространение наружной рекламы.
По прежнему высок процент нарушений, связанных с размещением рекламы алкогольной продукции, биологически активных добавок, услуг по оказанию помощи в лечении наркомании и т. п.

Источник: Новости наружной рекламы