22.01.2003

Киндер Сюрпризы запустили в он-лайн. Шоколадный гигант Ferrero вступил в новый год с новой интернет-маркетинговой стратегией.



Их цель - маленькие поклонники шоколадных яиц.
В феврале на полках австралийских магазинов появится "Kinder 'Internet' Surprise". В шоколадных сферах дети обнаружат магический код из 10 букв. Волшебные письмена - пароль, который позволит малышам получить доступ к "Магическому Детскому" ("Мagic Kinder") сайту.

Новый веб-ресурс был создан в команде с детскими психологами. Своеобразный сказочный портал позиционируется, как безопасная территория Всемирной паутины для юных пользователей. На Мagic Kinder посетители смогут сыграть в "Интернет Сюрприз" - игру, главными действующими лицами которой являются герои из шоколадного лакомства.

"Внедрение Интернета в традиционную идею киндер-сюрпризов вызвано увеличением технологического опыта у следующего поколения", - говорит Оливер Черриер, директора по маркетингу австралийского подразделения Ferrero.

Запуск Internet Surprise будет проходить при поддержке рекламной кампании на телевидении и радио, - сообщает B&T.Com.

Источник: RUNET.RU