22.01.2003

Их борьба. Французские феминистки выбирают самую женоненавистническую рекламу



sexizm.gif - (47.59 Kb)Французское объединение феминисток, борющихся против сексизма в рекламе и средствах массовой информации, решило подвести итоги года. В связи с этим оно объявило конкурс на самую женоненавистнеческую рекламу на французском языке в прессе и на биллбордах. Конкурс проходит уже второй раз, и стартовал в интернете по адресу http://lameute.org.free.fr/prix/.

Объединение La Meute, что в переводе на русский означает «собачья свора», сообщило пользователям интернета, что до 31 января они могут выбрать самые худшие проявления отношения к женщине в рекламе среди засилья стереотипов, наготы, чрезмерной сексуальности, поощрения насилия, проституции и порнографии. Название приза - Macho 2003. Стоит заметить, что жертвами их праведного гнева уже стали практически все известные люксовые брэнды одежды, белья, косметики и парфюмерии, использующие привлекательность женщины в рекламе.

Однако, француские феминистки наградят и рекламу, которая показала женщину в наилучшем свете. Характерно и название этой номинации - Femino 2003.

Источник: Outdoor.Ru