23.01.2003


3-4 марта 2003 года пройдет вторая всероссийская конференция "Рекламный рынок. Итоги, тенденции, перспективы"



Организаторы
Журнал "Реклама и Жизнь" Рекламный Журнал


Соорганизаторы
Всемираная газетная ассоциация Гильдия издателей периодической печати Международный институт рекламы


Международная рекламная ассоциация Международная
рекламная
ассоциация

Российская ассоциация рекламных агентств
российская
ассоциация
рекламных
агентств

Место проведения: бизнес-центр Daev Plaza
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

День 1
9.00–10.00Регистрация участников. Кофе.
10.00–10.15Приветственное слово к участникам конференции.
Пленарное заседание 1.
Итоги, тенденции, перспективы рекламного рынка России
10.15–10.40Основные итоги российского рекламного рынка за 2002 год. Динамика и тенденции. Владимир Евстафьев, президент Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА).
10.40–11.15МАП. Итоги года, прогноз на будущее. Таисия Ткачева, руководитель управления МАП по г. Москве и Московской области, государственный советник РФ 3 класса, член коллегии МАП России.
11.05–11.30Законодательное регулирование рекламного рынка. Проблемы и пути решения
11.30–12.00Кофе.
Пленарное заседание 2.
Государственная политика во взаимоотношениях со СМИ
12.00–12.35Медиарегулирование. (Медиакомитет. Медиасоюз. Индустриальный комитет). Проблемы, задачи, перспективы.
12.35–13.10Новая редакция Закона о СМИ. Есть ли необходимость в ограничении свободы слова?
13.10–13.45"Разгосударствление" СМИ. Плюсы и минусы.
13.45–15.15Обед.
Пленарное заседание 3.
Реклама как экономический ресурс СМИ
15.15–15.50Общие тенденции в российском медиапространстве. Евгений Абов, заместитель генерального директора ЗАО "Проф-Медиа", вице-президент ГИПП по внешним связям, член Правления Всемирной газетной ассоциации (WAN).
15.50–16.25Исследования российского медиапространства. Итоги, прогнозы. Елена Башкирова, президент исследовательской компании "Ромир-мониторинг", национальный представитель WAPOR в России (Всемирная Ассоциация изучения общественного мнения), член Правления Российской Ассоциации маркетинга.
16.25–17.00Телевидение. Итоги года. Рост цен на ТВ рекламу.
17.00–17.30Кофе
Пленарное заседание 4.
Реклама как экономический ресурс СМИ (продолжение)
17.30–18.05Радио. Итоги года. Проблемы радио как рекламоносителя. Аркадий Цимблер, коммерческий директор радиостанции "Европа Плюс".
18.05–18.40Рынок наружной рекламы. Итоги года. Проблемы, тенденции, перспективы. Андрей Березкин, генеральный директор исследовательской компании "Эспар-аналитик", член экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА).
18.40–19.15Пресса. Итоги года. Проблемы, тенденции, перспективы.
19.15 Фуршет.


День 2
9.00–10.00Регистрация участников.
Пленарное заседание 5.
Состояние и перспективы рынка рекламных услуг России
10.00–10.35Итоги года по рынку рекламных агентств. Количественные, качественные показатели. Крупнейшие события.
10.35–11.10Сетевые и российские агентства. Анализ долей рынка, прогнозы на будущее. Алексей Пугачев, президент рекламного агентства "Art Com".
11.10–11.45Маркетинговые исследования в России. Елена Конева, председатель совета директоров компании "Комкон".
11.45–12.15Кофе.
Пленарное заседание 6.
Реклама товарных категорий. Обзор рынка
12.15–12.50Обзор рекламы товарных категорий. Цифры, динамика, тенденции, прогнозы.
Доклады с детальным анализом крупнейших рекламных категорий:
12.50–13.25Анализ движения брендов в пивной категории в 2002 году. Любовь Грансон, директор по маркетингу РА ProMedia.
Безалкогольные напитки
Кондитерские изделия
Продукты питания
Средства личной гигиены
Бытовая химия
Бытовая техника
13.45–15.15Обед.
Заседание 7.
Основные тенденции в рекламе брендов
15.15–15.50Доминирование "товарной рекламы" и его негативные последствия для эффективности рекламных кампаний. Александр Эйдинов, маркетинг-директор рекламного агентства LBL Media.
15.50–16.25Взгляд в будущее: специфика рекламной работы в условиях растущих цен и насыщенных рынков. "Креативная революция".
16.25–17.00Кофе
17.00–19.00Круглый стол "Тенденции развития региональных рынков". Ведущий – Андрей Вдовин, директор проектов АНО "Интерньюз".

При информационная поддержке
Яndex Subscribe.ru Деловая Хроника
RWR - интернет ресурс, посвященный рекламе MediaAtlas.ru - пресса России для рекламодателей Internews