23.01.2003


Агентство mDigital Moscow: Итоги первого года работы.



22 января Интернет-агентство mDigital Moscow, созданное осенью 2001 года одним из крупнейших медиа-агентств MindShаre Russia совместно с компанией "Город-Инфо" - одним из ведущих игроков российского рынка web-интеграции и интранет технологий, объявляет об итогах первого года работы.

Основной целью агентства mDigital Moscow с момента создания было предоставление качественно нового уровня услуг на развивающемся рынке Интернет-маркетинга и рекламы.

Гарантией успешной работы агентства являлась технологическая и маркетинговая поддержка со стороны учредителей, крупнейших игроков рекламного и IT-рынка, агентства MindShаre и компании "Город-Инфо". Их многолетний опыт и международный авторитет во многом способствовали быстрому продвижению mDigital Moscow и позволили на практике реализовать идею превращения Интернет-рекламы в простой, доступный и эффективный инструмент для решения бизнес-задач клиентов.

За год работы агентству удалось провести более 200 рекламных кампаний и promo-акций в Интернете, для реализации которых использовалось более 50 Интернет-площадок. Состоялось более 100.000.000 коммерческих показов Интернет-рекламы. Агентством разработано более 100 рекламных материалов. Таких высоких результатов удалось достичь благодаря собственным оригинальным решениям и партнерам агентства: компании "Город-Интерактив", AdWatch, Double Click Europe, Russia Direct, Ogilvy & Mather, Young & Rubicam.

По словам Генерального директора mDigital Дмитрия Ашманова, "мы можем смело утверждать, что на сегодняшний день наше агентство достигло тех целей, которые мы ставили перед собой год назад: нам удалось занять более 15% рынка Интернет-рекламы и стать одним из ведущих клиентских рекламных агентств на российском интерет-рынке. В дальнейшем мы планируем активизировать работу по развитию агентства в рамках сети холдинга WPP, в который входит MindShаre Russia, и увеличить клиентскую базу за счет привлечения новых рекламодателей, особенно российских. Необходимо, также, продолжить адаптацию западных стандартов ведения бизнеса в российских условиях и еще больше расширить пакет предлагаемых услуг".

Глава компании MindShаre Russia Владимир Расс считает, что за год работы проект mDigital Moscow полностью оправдал возлагаемые на него надежды и в дальнейшем претендует на роль ведущего агентства в области Интернет-маркетинга и рекламы.

Генеральный директор компании "Город-Инфо" Сергей Сапельников также удовлетворен результатами работы mDigital в 2002 году: "Выработанная нами схема взаимодействия позволила не только увеличить клиентскую базу каждой из наших компаний, но и предложить заказчикам более широкий спектр услуг в области Интернет-маркетинга".