23.01.2003

«Яндекс» и Stimorol договорились.


На этой неделе для своей скучающей части посетителей «Яндекс» представил новую экстремальную игрушку — «Xtreemальный парашютист». На xtreem «Яндекс» потянуло неспроста. Как удалось выяснить «Вебпланете», эта игрушка сделана и размещена на «Яндексе» по заказу компании Stimorol — известного производителя одноименной жевательной резинки.

«Xtreemальный парашютист» разработан в компании ZeStile. Жанр игры — аркада. Правила игры просты: «Можно обеспечить себя запасом жевательной резинки на всю оставшуюся жизнь! Разъезжая на кабриолете, надо ловить парней с фиолетовым парашютом и надписью Xtreem. Каждый из них подарит пачку Stimorol. Парней с черным парашютом надо избегать — они могут отобрать всю жевательную резинку. Вкус на грани возможного!», — говорится в аннотации к игре на «Яндекс.Игрушки».

Это уже не первая коммерческая игра, размещенная «Яндексом» на своем игровом проекте. До этого на «игрушках» по заказу компании ZIS, выпускающей сетевые фильтры под маркой «Pilot», была размещена игра «Отрази импульс». Сумму сделки с компанией Stimorol в «Яндексе» раскрывать не стали. «По договоренности с клиентом размер сделки не разглашается. Вообще, стоимость такого размещения зависит от размера рекламной поддержки и сложности игрушки», — сообщила «Вебпланете» главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская.

Источник: Вебпланета