23.01.2003


Mildberry разработало новую торговую марку витаминов для "Акрихина"



Завершен очередной проект, выполненные агентством Mildberry для компании "Акрихин", одного из крупнейших игроков отечественного фармацевтического рынка.

Проект включал в себя разработку словесного товарного знака и дизайн упаковки для мультивитаминных комплексов, производящихся в форме жевательных таблеток. В ходе реализации проекта была предложена фонема "Вектрум", коммуницирующая энергию и движение к здоровому образу жизни, а также разработан дизайн упаковки, учитывающий специфику этой товарной категории. Предложенный агентством слоган "Вектор вашего здоровья", перекликающийся с названием препарата, призван усилить коммуникацию, передать идеологию этого нового препарата, став дополнительным побудительным мотивом для совершения покупки.

Ассортиментные позиции представлены мультивитаминами для взрослых, мультивитаминами для детей (Джуниор), мультивитаминами для активного образа жизни "Актив", мультивитаминами с кальцием. "Вектрум" уже представлен в аптечной сети.