23.01.2003

Реклама со знаменитостями – двигатель торговли



Реклама продуктов питания с участием двух британских знаменитостей оказалась настолько эффективной, что это удивило даже самих производителей.
Ежегодный оборот сети супермаркетов "Сейнсбери", который составляет 17 млрд. фунтов стерлингов, увеличился на 1,12 млрд. фунтов в результате рекламной кампании с участием знаменитого шеф-повара Джеми Оливера. Эта кампания обошлась в 41 млн. фунтов. Прибыли сети "Сейнсбери" за последние два года составили 535 млн. фунтов. Из них 200 млн. супермаркетам принес Оливер.

Примерно за то же время бывший капитан английской футбольной сборной Гэри Линекер, который теперь работает в спортивных редакциях на ТВ, помог продать 112 млн. пакетиков чипсов "Уолкерс", снявшись в юмористических рекламных роликах этого продукта.

Говорят, что Оливер получает один миллион фунтов в год за участие в рекламе "Сейнсбери". Линекер заключил с "Уолкерс" эксклюзивный договор до 2006 года на 1,5 млн. фунтов.

Источник: PROext.com