23.01.2003

Героиня скандальной рекламы Gucci приобретает статус топ-модели



Луиз Педертон (Louise Pederson), чьи ноги и живот мы видим в последней скандально известной рекламе Gucci, стремительно поднимается по карьерной лестнице модели.

Первоначально в девушке, неприличным образом приспускающей свои трусики, опознали 24-летнюю эстонку Кармен Касс (Carmen Kass). Однако ошибка скоро выяснилась и теперь Луиз вызывает в модных кругах большой интерес.

Помимо съемок в рекламе Gucci вместе Кармен Касс, Иваном де Пинеда (Ivan de Pineda) и Адамом Сенном (Adam Senn) (именно он сосредоточенно изучает литеру G на лобке Луиз), Педертон появится в последней кампании Hugo Boss. Она также уже снялась у Марио Тестино (Mario Testino) и Стивена Мейзела (Steven Meisel) для итальянского Vogue.

"Она сейчас является самой популярной девушкой, – говорит представитель Педертон в агентстве Women. – Ее заметил скаут в ее родном городе в Дании около года назад, но она начала работать моделью только в октябре. Она не только по-настоящему красива, но еще и очень, очень стильная."

Тем временем Тома Форда (Tom Ford) вся эта шумиха вокруг рекламы вполне устраивает. "Эта кампания меня не расстраивает, – говорит он в интервью The Sunday Times. – Я думаю, она великолепна. Литера G идеально подходит для брендинга – я даже подумывал продавать в магазинах набор для эпиляции от Gucci. Когда я создаю кампании, моя цель – создать захватывающий образ. С 1995 года мы известны свой сексуальностью и провокационностью. Это мы и продолжаем делать."

Хотя все остальные фотографии кампании обещают быть менее откровенными, Форд говорит, что готов использовать в качестве своего нового источника вдохновения садомазохизм. "Я думаю, всех нужно время от времени хорошенько шлепать, – говорит он. – Есть несколько людей, которых лично мне хотелось бы отшлепать."

Источник: FG.RU