24.01.2003


7 февраля рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проводит семинар "Рекламные ресурсы на службе рынка развлечений"



Как не потеряться в многообразии сегодняшних рекламных коммуникаций, ориентированных на развлекательный бизнес?

Какие из сегодняшних печатных изданий являются оптимальными для вложения рекламного бюджета?

Какова реальная цена рекламного контакта с аудиторией, активно потребляющей услуги рынка развлечений?

7 февраля рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проводит семинар, на котором будут обсуждаться проблемы печатных СМИ, ориентированных на развлекательный сектор столицы.
В работе семинара примут участие представители маркетинговых агентств, клиенты-представители рынка развлечений, рекламные агентства.

Планируется выступление директоров рекламных служб печатных изданий, ориентированных на развлекательный сектор, специалистов в области медиапланирования и представителей социологических компаний.

В рамках кофе-брэйка участники семинара смогут пообщаться с докладчиками и гостями. По окончании семинара всем его участникам будут вручены дипломы.

Время проведения:
7 февраля 2002 г. 12.00 - 15.30
Место проведения:
Отель "Ренессанс - Москва"
Олимпийский пр., 18/1

Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации.