24.01.2003


25-27 января 2003 года компания «Бизнес Медиа Консалт проведет открытый тренинг «Организация работы отдела продажи рекламы».



Тренинг предназначен для руководителей отделов рекламы печатных СМИ, в компетенции которых находятся вопросы планирования и организации продаж рекламы а также управление персоналом отдела.

Программа тренинга

Название блока Структура блока, вопросы тематического плана
1 Функции управления Функции руководителя отдела рекламы. Необходимые ресурсы. Навык анализа проблем управления.
2 Организация работы отдела продажи рекламы и планирование Преимущества и недостатки. Правила постановки задач для отдела продаж рекламы в целом и индивидуальных задач сотрудникам отдела. Планирование и прогнозирование продаж рекламы.
3 Возможные варианты организации отдела продажи. Власть, лидерство. Контроль. Стили управления. Лидерство и руководство. Методы контроля.


Ведущий тренинга – медиа-консультант Ольга Нагайцева

Время проведения: с 10.00 до 18.00 каждый день, с перерывом на обед и кофе-брейки.

Место проведения: Москва, ул. Маросейка, д.17/6, корп.3

Стоимость участия: 200 $ (без учета НДС)

Контактная информация: тел/факс: 928-30-34, тел.: 921-28-94, 924-95-28, 921-69-61

E-mail: [email protected]