24.01.2003

В 2002 г. ЗАО "Русская снековая компания" увеличило объем продаж чипсов на 16.36проц.



Подведены итоги реализации продукции ЗАО "Р.С.К. Центр" (торговая марка "Наш чемпион") за 2002 г. По данным отдела маркетинга за этот период было реализовано 2 067 191 кг чипсов, что на 16.36% больше, чем в 2001 г. (1 776 580 кг). Чипсов "Наш чемпион" было реализовано 1 945 287 кг, что на 9.5% превышает уровень 2001 г. В 2002 г.

ЗАО "Р.С.К. Центр" начало производство чипсов под новой маркой – "Хрустящий картофель". Всего этого вида продукции было произведено 121 904 кг. По словам заместителя генерального директора ЗАО "Р.С.К. Центр" Андрея Хомутянского, увеличение объемов производства и, соответственно, продаж связывано, прежде всего, с выводом нового продукта – "Хрустящий картофель в ломтиках", производство которого началось с июня 2002 г. Таким образом, компания возродила "советсткий" бренд "Хрустящий картофель". Кроме того, в 2002 г. была существенно расширена дистрибуторская сеть ЗАО "Р.С.К. Центр" в России, что также повлияло на рост продаж.

ЗАО "Русская снековая компания" (ЗАО "Р.С.К. Центр") было основано в 1997 г. Основное направление деятельности – выпуск чипсов из натурального картофеля. Объем инвестиций только в производственные мощности со дня основания компании составил более $5 млн. По данным исследовательского агентства AC Nielsen, с апреля 2002 г. ЗАО "Р.С.К. Центр" занимает третье место в России по объемам продаж натуральных картофельных чипсов, сместив с этой позиции одного из крупнейших западных производителей чипсов, компанию Kraft Foods (ТМ Estrella). Доля ЗАО "Р.С.К. Центр" на российском рынке картофельных чипсов составляет 5.7%.

Источник: СКРИН "Эмитент"