24.01.2003

Top-20 рекламодателей Рунета


На пресс-конференции по поводу первой годовщины агентства Интернет-рекламы mDigital был представлен Top-20 рекламодателей в Русском Интернете по мнению этого агентства. Критериями оценки были бюджет и значимость бренда (порядок названий в списке не имеет значения).

Билайн (D'Arcy)
МТС (Promo.ru, BTW)
Мегафон (mDigital)
Intel (Maxima)
Microsoft (IMHO VI)
IBM (mDigital)
Hewlett Packard (United Campaigns)
Canon (Actis)
Nokia (Grey)
Motorola (mDigital)
Sony Ericsson (Y&R)
Sony (mDigital)
Iru (AdWatch)
Alfabank (BDDO)
Renault (Carat)
Ford (mDigital)
Toyota (AdWatch)
Mars (D'Arcy)
Pringles (Dot)
Johnson&Johnson (APR).

Над отметить, что mDigital не занимается самостоятельными исследованиями. Речь идет только об оценках весьма информированных экспертов. Рынок Интернет-рекламы за прошедший год генеральный директор mDigital Д. Ашманов оценил по средним из уже прозвучавшим от других участников рынка оценкам - $7-8 млн.


Источник: WEBRATING.RU