29 января 2003 года пройдет авторский семинар Татьяны Дельской "Рекламное сообщение".Семинар является частью курса "Психология рекламных и маркетинговых коммуникаций", МГУ Как сделать так, чтобы червяк был привлекательнее для рыбы, а не для рыбака? Взгляд на рекламу с точки зрения получателя рекламы. Психологические ресурсы быстрого воздействия рекламного сообщения. Успешные объявления должны быстро воздействовать: быстро замечаться, быстро читаться, быстро пониматься и запоминаться. Скрытые резервы "скорости" рекламных объявлений. Для рекламистов, копирайтеров, PR-менеджеров и всех, кто создает рекламу Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" По вопросам участия обращаться по телефонам 202 1409, 202 1376 Или E-mail: [email protected] Источник: Advertology.Ru |