27.01.2003


Молочная компания «Арта» совместно с РА «Оникс Advertising» вывело на рынок новую марку молочных коктейлей «Молочный бум»



Компания «Арта» - один из наиболее крупных производителей молочной продукции в Красноярском крае. Имея производство в небольшом городе Ачинске, она с успехом реализует свою продукцию во многих городах Сибири и Дальнего Востока.

Сотрудничество РА «Оникс Advertising» с компанией «Арта» началось летом минувшего года. Именно тогда агентство получило заказ на дизайн и изготовление упаковки для нового продукта – молочного коктейля. Перед агентством была поставлена конкретная задача: упаковка должна выглядеть, как пачка сока на витрине молока.

У креаторов и дизайнеров рождались самые сумасшедшие идеи, но, в конце концов, рабочей была признана идея молочного водопада, по которому катятся фрукты. Было разработано 5 вариантов упаковки для разный вкусовых наполнителей (клубника, малина, черника, шоколад и ваниль). Особой изюминкой упаковки стал игровой персонаж – карикатурная корова-буфетчица со стаканом молока на подносе. По мнению большинства специалистов и потребителей, упаковка получилась более чем удачная. Мало того, партнеру «Арты» - компании «Tetra Pak» упаковка настолько понравилась, что они предложили за свой счет в Москве сделать мультипликационный ТВ-ролик на эту идею.

К моменту, когда работа над упаковкой была почти завершена, РА «Оникс Advertising» и компания «Арта» подписали договор на комплексное рекламное обслуживание торговой марки «Молочный бум». И брэнд-отдел агентства начал разрабатывать концепцию рекламной кампании. При планировании рекламной кампании специалисты агентства руководствовались тем, что сама товарная категория «молочный коктейль» достаточно нова для нашего рынка. Поэтому основная задача состояла в том, чтобы информировать покупателя, привить у него привычку потребления данного продукта. В качестве основного способа продвижения была выбрана реклама на местах продаж.

В течение месяца в магазинах города проходила дегустация молочных коктейлей, рекламная поддержка которой осуществлялась с помощью P.O.S.-материалов, объединенных общей дизайнерской идеей и общими слоганами («Новый вкус молока!» и «Клубничное молоко от особенных коров»).

В качестве информационной поддержки были выбраны сюжеты и конкурсы в эфире утренних программ местных телеканалов.

Покупатели отнеслись к новому продукту с большим интересом. Многих порадовали приятный вкус, аромат и низкокалорийность коктейля. Сотрудники компании «Арта» говорят, что и после окончания рекламной акции «Молочный бум» продолжает пользоваться устойчивым спросом у покупателей. Однако компания «Арта» решила не останавливаться на достигнутом.

В скором времени она порадует любителей молочных коктейлей еще одним сюрпризом.

Задача РА «Оникс Advertising» - сделать так, чтобы этот сюрприз не затерялся в море других молочных продуктов. Как показывает опыт, агентству это вполне под силу.