28.01.2003


АМТ "DirectMEDIA" - номинант журналистской Премии



Журналисты Сибирского региона выдвинули Агентство Маркетинговых Технологий “DirectMEDIA” на получение уникальной Премии журналистского признания “За вклад в развитие Сибири – 2002” в номинации “За представительство Сибири в России”.

Самое титулованное маркетинговое агентство Сибири, известное в профессиональном маркетинговом и PR-сообществе России, не случайно выдвинуто журналистами Сибири именно в данной номинации.

АМТ “DirectMEDIA” ведет сотрудничество с крупнейшими предприятиями Сибирского федерального округа, России, других стран. Агентство предоставляет услуги в области межрегионального маркетинга, антикризисных коммуникаций, PR-обслуживания, репутационного менеджмента, стратегического планирования, брендинга, разработки и продвижения торговых марок, а так же проводит консультирование и обучение в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

АМТ “DirectMEDIA” является обладателем Гран-при и I места национального конкурса “Лучшее маркетинговое решение года” Российской Ассоциации маркетинга, дипломантом национальной премии в области связей с общественностью “Серебренный Лучник” Российской Ассоциации связей с общественностью (РАСО) в номинации “Лучший PR-проект”, Гран-при и два I места Российского фестиваля малобюджетной рекламы “Идея!”. Агентство входит в Международную Ассоциацию межрегиональных маркетинговых центров “Система ММЦ”, а руководитель Агентства Максим Марков избран в члены правления Международной Ассоциации. Работы ведущих специалистов АМТ “DirectMEDIA” вошли в книгу “50 лучших PR-проектов России” изданной РАСО. По итогам “Рейтинга российских PR-агентств”, АМТ “DirectMEDIA” стабильно занимает высокие места в категории “Политическое консультирование и выборные технологии” и в категории “Бизнес PR”, значительно опережая другие региональные агентства, уступая лишь ведущим компаниям России работающим в Москве. Из года в год Агентство постоянно улучшает свои рейтинговые позиции.

Такие внушительные успехи АМТ “DirectMEDIA” закрепили за Агентством лидирующие позиции на своем рынке. А журналистское сообщество закономерно посчитало, что такие заметные оценки нашего профессионализма “работают” не только на само Агентство, но и на репутацию всей Сибири.

Впервые Премия журналистского признания “За вклад в развитие Сибири” вручалась в 2000 г. Новосибирский Пресс-клуб объединил силы журналистов для поиска организаций, внесших наибольший вклад в развитие Сибири. Среди лауреатов и номинантов Премии прошлых лет: авиакомпания “Сибирь”, “Сибирская Ярмарка”, “Сибакадембанк”, “Русский алюминий”, хоккейный клуб “Енисей”, Аман Тулеев, и уже бывший генеральный консул консульства Германии в Новосибирске Франц Майке.

С каждым годом претендентов на “Премию журналистского признания” становится все больше. Это значит, миссия Премии - стимулировать организации Сибири вкладывать свои ресурсы в развитие региона - находит отклик. Кто будет отмечен в 2002 году - покажет февральская церемония награждения. Как и в прошлом, в нынешнем году в выдвижении номинантов по двенадцати номинациям участвуют журналисты из Новосибирска, Томска, Красноярска, Омска, Иркутска, Алтая, Кузбасса. Церемония вручения Премии состоится 7 февраля.

На соискание премии в номинации “За представительство Сибири в России” сибирские журналисты так же выдвинули следующие предприятия и организации: ОАО “Сибирский химический комбинат”, пивоваренный завод “РОСАР”, обувная компания “Вестфалика”, швейное объединение “Синар”, Корпорация “Сибирское здоровье” и другие.

В других номинациях Премии журналистского признания “За вклад в развитие Сибири – 2002” выдвинуты такие известные компании как авиакомпания “Сибирь”, новосибирский филиал “Альфабанка”, новосибирская телекомпания РТВ, “Оловокомбинат”, “Красный Восток”, новосибирский филиал КМБ-Банка, “Новосибирскэнерго”, Западно-Сибирская железная дорога, “СибМашХолдинг”, “Востокгазпром” и другие.