28.01.2003

Компания ADT Web Solutions заключила договор с ООО «РДВ-Медиа» на техническое обслуживание рекламной сети сервера по трудоустройству Работа.Ru.



Теперь управление рекламой на сайте Работа.Ru будет осуществляться сервисом Krutilka.Ru. При помощи «Крутилки» владельцы «Работы» планируют предоставлять своим рекламодателям подробную статистику по проводимым в рамках сервера рекламным кампаниям: по охвату аудитории, частоте показов уникальному зрителю, географии и многим другим параметрам. Удобная система управления баннерными показами позволила, с одной стороны, сократить время на размещение рекламных блоков, а с другой стороны, выполнять любые требования рекламодателей по таргетингу.

Директор по маркетингу и рекламе ADT Web Solutions Борис Омельницкий считает, что в настоящее время наблюдается тенденция прихода в сеть успешных офлайновых изданий и информационно-аналитических агентств, имеющих узкую специализацию, и одновременно собирающих всю заинтересованную аудиторию в своем сегменте. По его словам, размещение тематической рекламы в таких изданиях — эффективно. За небольшие деньги рекламодатель получает возможность проинформировать несколько тысяч людей заинтересованных в его предложении. И система Krutilka.Ru позволяет автоматизировать оказание рекламных услуг большому числу клиентов, одновременно предоставляя необходимые таргетинг и статистику.

«Разрабатывая новую версию веб-сайта Работа.Ru, прежде известного как RDW.Ru, мы стремились к тому, чтобы взять на вооружение все самое лучшее, что есть сейчас в интернете. В частности, для решения задачи по показу рекламны на сервере, нами были проведены предварительные переговоры с рядом поставщиков подобных решений. Выбор в пользу сервиса Krutilka.Ru был сделан благодаря внимательному и отзывчивому отношению к нам как к потенциальному клиенту, чего мы не увидели со стороны других компаний. В настоящий момент с помощью Krutilka.Ru на нашем сайте показывается ежедневно более 700.000 рекламных единиц, что позволяет нам обеспечивать хороший отклик и удовлетворять потребности рекламодателей», — заявил руководитель интернет-проекта Работа.Ru Дмитрий Браверман.

Источник: Вебпланета