29.01.2003

Ряды Общественного совета по рекламе Красноярска пополнились.



"Рекламное бюро Скрипкина", больше знакомое красноярцам по аббревиатуре "РБС" и телекомпания "Прима-ТВ" стали новыми членами Общественного совета по рекламе г. Красноярска (ОСР). Одна из целей этой организации - создание условий для саморегулирования рынка и "честной конкуренции".

Кстати, одним из организаторов ОСР два года назад было и РА "Анатольев и партнеры". Таким образом, в ОСР выделилась секция "наружников", в которую входят РГ "Оникс", "Ориентир-М" и теперь уже "РБС". С приходом ТК "Прима-ТВ" пополнилась и секция "телевизионщиков".

Кроме того, было принято решение о реконструкции сайта "Реклама-мама" http://www.reklama-mama.ru/ , который является официальным сайтом ОСР.

Источник: Рекламная Федерация Регионов