29.01.2003

Narod высоко оценил некоторые рекламные ролики



В свежем номере журнала «Индустрия рекламы» опубликованы результаты голосования, проводившегося с 9 по 14 декабря 2002 года компанией Яndex, в рамках электронного проекта Narod.ru, на лучший телевизионный рекламный ролик. Оценивались ролики ротировавшиеся на ТВ прошедшей осенью.

Интересно, что третье место по результатам народного голосования (в нем участвовали более 1000 человек), вошел ролик, предложенный к эфиру рекламным агентством Elin Advertising (входит в состав коммуникационной группы «Максима»), который рекламирует цифровые камеры Lumix компании Panasonic. Послание ролика: «Panasonic - элита цифровой фотографии». Маловероятно, что такой успех был возможен у другой публики, которая не настолько сконцентрирована на цифровых технлогиях.

Особенность проведенного конкурса заключается в том, что предложенные к голосованию работы оценивали не именитые представители рекламного сообщества, а сами зрители — представители целевой аудитории. Их объективность вряд ли может вызвать сомнения. За рекламный ролик Lumix было отдано 923 голоса. Отрыв от победителя (ролик «M&M конфетки») — 109 голосов.