29.01.2003

Компания PRADO R&T приглашает 11 февраля на программу "Университет бренд-менеджмента. II ступень - Марочные названия/имена. Базовые юридические аспекты."

Москва
11.02.2003

Программа позволит специалистам по маркетингу и брэндингу получить все необходимые знания и навыки для эффективного и грамотного создания и продвижения торговых марок.На правах рекламы.

Организатор
Prado R&T

Программа позволит специалистам по маркетингу и брэндингу получить все необходимые знания и навыки для эффективного и грамотного создания и продвижения торговых марок.

Адресат: брэнд-менеджеры, product-менеджеры, руководители отделов маркетинга

Содержание программы:

Принципы и способы создания торговых марок, оценка влияния имени на потребителей, способы тестирования марочных имен, основные юридические аспекты, связанные с регистрацией торговых марок.

  1. Способы создания марочных имен
  2. Система оценки и тестирование имен

Контактная информация
[email protected]
(095) 797 91 95
www.prado-rt.ru