30.01.2003


3-4 февраля Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР) приглашает посетить бизнес-тренинг "Мерчендайзинг". Новые технологии мерчендайзинга на семинаре АКМР "Мерчендайзинг"



3-4 февраля 2003 г. с 10.00-18.00

Ведущий: тренер-консультант С. Наумова.

Аннотация: мерчандайзинг - направление маркетинга, цель которого - стимулировать розничные продажи посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.
Правильно выстроенный мерчандайзинг вызывает у потребителей желание сделать покупку, что, в конечном итоге, повышает объем продаж. Технология мерчандайзинга позволяет достаточно быстро продвинуть ваш новый товар, только что вышедший на рынок, а также значительно повысить спрос на товар, уже известный потребителю.
Мерчандайзинг также повышает качество обслуживания, что помогает розничной точке работать эффективнее. О том, как максимально эффективно продвигать ваши товары в торговом зале расскажет наш семинар.

Цели и результат
· Сделать выкладку товаров "говорящей" с покупателем. Создать в магазине атмосферу, побуждающую к покупке.
· Научить продавца использовать все возможности по привлечению покупателя.
· Эффективно организовывать пространство торгового зала.
· Постоянно повышать уровень продаж за счет удобства расположения и хорошей видимости товара.
· Создать в торговом зале эффективную систему стимулирования импульсивных покупок.
· Повысить имидж вашей торговой марки.

Программа тренинга

1. Что такое мерчандайзинг.
· Мерчандайзинг - инструмент маркетинга в розничной торговле.
· Кто осуществляет мерчандайзинг
2. Основные правила мерчандайзинга
· Правило ассортимента: как сделать так, чтобы покупатели выбирали из всего ассортимента выделенный вами товар. Как подобрать оптимальный окружающий ассортимент товаров
· Правило торгового запаса: какой запас товара необходим на складе
· Правило присутствия: на каком расстоянии от потребителя должен находиться продавец
· Правило сроков и ротации: необходимо ли перемещать и заменять товары?
· Правило расположения: как выделить свой товар среди товаров конкурентов. Определение места на полках.
· Правило приоритетного места: как определить приоритетное место на полке и как разместить на нем товар
· Правило эффективной презентации: как делать презентацию своего товара
· Правило рекламной поддержки: как осуществлять поддержку товара в зависимости от товара и размера магазина.
· Правило освещения: как должны быть освещены магазины и торговые полки.
· Правило размещения товаров в торговом зале. Основные ошибки в расположении товаров и товарных групп.
3. Планировка торговых площадей
· Особенности торговых залов. Супермаркеты и обычные магазины. "Горячие" и "холодные" зоны в зале и на полках.
· Как "улучшить" параметры торгового зала, если ваша продукция попадала в "мертвую зону". Способы выделения товара.
· Вход в магазин, движение по магазину, системы температурных зон, размещения торгового оборудования.
· Атмосфера, интерьер магазина. Алгоритм анализа торгового зала магазина.
4. Выкладка товара
· Составление проектов размещения продукции в магазинах согласно принципам мерчандайзинга.
· Система работы с ценниками: как использовать ценники для крупных и мелких товаров.
· Как расположить товары в зале в зависимости от покупательского спроса (товары целевого, постоянного спроса, др)
· Методы продвижения новых торговых марок, использование рекламных материалов.
5. Психология поведения покупателей в торговом зале.
· Анализ покупателей магазинов. Выявление целевой группы.
· Покупательское поведение: влияние неосознаваемых человеком факторов на принятие им решения о покупке.
· Процесс принятие решения о покупке. Поведение потребителей при совершении покупки
· Категории покупателей, как подобрать оптимальный стиль взаимодействия
· Почему покупатель больше не приходит?
6. Общение в процессе продажи
· Личность потребителя: что необходимо знать
· Инстинкты, как базовые структуры поведения. Система управления клиентом с помощью влияния на его инстинкты
· Логика процесса продаж. Техники продаж. Типичные ошибки неэффективных продавцов
7. Специфика мерчандайзинга различных товарных групп.
· Особенности и правила выкладки различных товарных групп: ("упаковка с лотком", "специальная выкладка", др)
· Приспособления для эффективной выкладки. Когда продукты мешают друг другу.
· Кросс-торговля - инструмент повышения продаж сразу нескольких групп товаров. Правила подбора товарных групп для кросс-торговли. Сезонный мерчандайзинг.

Стоимость обучения: 270 у.е. (включая НДС), на одного участника. При участии двух и более человек от одной компании, а также постоянным клиентам предоставляется скидка 10%.

Справки и регистрация по телефону 730-03-97, факс 926-99-18 www.akmr.ru,
e-mail: [email protected]