30.01.2003


Mildberry для "Афанасий"



Десять лет истории, привычный образ, понятный вкус, приемлемая цена. Еще вчера одна из старейших российских марок пива была образцом провинциального бренда.
Сделать шаг навстречу новому времени и новому потребителю задача не из простых, она требует не только пересмотра стратегии развития бренда, но и смелости в принятии решений.
Как должен и насколько может измениться образ бренда, его айдентика и дизайн упаковки? Тысячи мнений и десятки ярких идей, но побеждает здравый смысл и точный расчет.
Новый "Афанасий" начинает движение… Удачи!

Заказчик: "Афанасий-Пиво"
- Разработка графического товарного знака.
- Дизайн этикеток (материал - металлизированная бумага)
Количество ассортиментных позиций: 14