30.01.2003

Рекламы - на $3 млрд. Российский рекламный рынок за минувший год вырос на 50 проц.



Рекламы в России становится всё больше и больше. Объём рекламного рынка вырос за минувший год на 50% и достиг почти 3-х миллиардов долларов, сообщает «Эхо Москвы». Об этом рассказал сегодня президент Ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев. Он полагает, что при стабильном развитии страны количество рекламы будет увеличиваться.

Официально об итогах прошлого года экспертный совет Российской ассоциации рекламных агентств объявит 30 января. В этом году в его состав вошли: Владимир Евстафьев, президент РАРА, доктор филологических наук, член российской Академии рекламы; Виктор Коломиец, доктор социологических наук, профессор МГУ; Алексей Балабанов, независимый аналитик; Андрей Березкин, генеральный директор мониторингового агентства «ЭСПАР - Аналитик»; Сергей Веселов, эксперт «MS Video International», кандидат экономических наук, доцент; Руслан Тагиев, генеральный директор «TNS Gallup AdFact»; Аркадий Цимблер, коммерческий директор «Europa plus», Сергей Архипов, главный редактор радиостанции «Русское радио».

Источник: Outdoor.Ru