31.01.2003

"Мегафон" стал генеральным партнером "Недели рекламы в Петербурге"



Прошедшие дни оказались богатыми на события, связанные с подготовкой к "Неделе рекламы в Петербурге". Напомним, что этот представительный форум откроется в северной столице 16 апреля.
Как сообщили в Оргкомитете, генеральным партнером "Недели" стал "Мегафон". Крупнейший российский оператор сотовой связи стал вторым генеральным партнером форума, чуть ранее соответствующий договор был подписан с "Бритиш Американ Тобакко". В апреле на берега Невы ожидается приезд руководителей министерств, ответственных за рекламу (аналог российского МАП), из двенадцати стран СНГ и бывших союзных республик.
Они примут участие в первом международном конгрессе представителей рекламных агентств из различных стран и регионов, создающих и распространяющих рекламу на русском языке.
И, наконец, в Оргкомитет поступили заявки от рекламистов из четырех городов России, которые готовы стать региональными представителями "Недели". Письма пришли из Красноярска, Ульяновска, Тольятти и Нижнего Новгорода.