31.01.2003

Нижегородское предприятие «Нижполиграф» поддержало юных рекламистов.



В январе 2003 года нижегородское полиграфическое предприятие «Нижполиграф» выступило партнером конкурса-акции детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы в рамках проекта «По пути толерантности». Необходимость участия «Нижполиграфа» в проекте вызвана желанием поддержать творческий потенциал подрастающего поколения и донести идеи «юных креаторов» до широкой общественности.

Начальник рекламно-издательского агентства «Нижполиграфа» Илья Соловьев вошел в состав жюри и принял участие в оценке работ юных создателей рекламы по нескольким номинациям: «Печатная реклама», «Наружная реклама» и «Свободная техника». На творческой встрече участников и награждении победителей, состоявшихся 30 января в Центре эстетического воспитания детей, финалисты получили подарки от предприятия «Нижполиграфа».