31.01.2003


30 января в 12 часов в Центральном Доме Журналиста состоялась пресс-конференция Российской Ассоциации Рекламных Агентств «Объем рекламного рынка России в 2002 году».



В пресс-конференции приняли участие члены Экспертного Совета РАРА: Евстафьев Владимир Александрович, профессор, Президент РАРА; Коломиец Виктор Петрович, профессор МГУ им. М.В Ломоносова; Шиловский Павел Вселодович, генеральный директор агентства «Кармен Медиа»; Балабанов Алексей Владимирович, начальник отдела образовательных программ «РИП персонал».

Проанализировав итоги года, эксперты пришли к выводу, что отечественный рекламный рынок продолжает развиваться высокими темпами. Объем российского рекламного рынка в 2002 году составил 2 миллиарда 680 миллионов долларов США и вырос на 51% по сравнению с 2001 годом.
По оценке экспертов РАРА доля бюджетов российских рекламодателей составила 61% и превысила 1,6 млрд. долларов США. Региональная реклама росла высокими темпами и достигла объема в 700 млн. долларов США.
При этом региональные рекламные бюджеты на телевидении составили 190 млн.долл., на радио - 25, в прессе - 145, в наружной рекламе – 160 млн.долл.

Источник: РАРА