31.01.2003

Дом Christian Dior объявил о внесении изменений в нашумевшую рекламную кампанию своих духов Addict.



Дом Christian Dior объявил о внесении изменений в нашумевшую рекламную кампанию своих духов Addict – отныне со всех рекламных материалов, а также с сайта компании пропадет слоган «Admit It» («Признай это»).

Источники, близкие к руководству компании, утверждают, что компания не выдержала давления со стороны групп, борющихся против наркотической и алкогольной зависимости. Дело в том, что слово «addict» в английском языке имеет два значения: «приверженец» и «человек, пристрастившийся к алкоголю или наркотикам».

По мнению оппонентов, реклама с участием Либерти Росс (Liberty Ross) облагораживает и приукрашает наркотическую и алкогольную зависимость, тем самым нанося большой вред программам по борьбе с нею.

Источник: FG.RU