03.02.2003

Реклама – без рекламщиков? Ивановское рекламное сообщество возмущено кулуарным усовершенствованием новых правил



Последнее заседание согласительной комиссии по доработке правил по размещению наружной рекламы и информации состоялось в пятницу, 31 января.

Последнее, потому что, по словам одного из разработчиков правил Евгения Липанова, практически все уже согласовано и можно выносить проект на думу.

Однако сами рекламщики обеспокоены тем, как «правились» новые правила по «наружке». Напомним, что их проект, разработанный администрацией города Иванова, который призван навести порядок на рекламном рынке, одновременно пополняя городскую казну, по решению комитетов гордумы, дорабатывается специально созданной согласительной комиссией. В ее состав вошли представители администрации и думы, рекламщиков же пообещали привлекать к обсуждению. Но не привлекли – тот же Евгений Липанов подтвердил, что на одном из собраний присутствовал лишь Максим Тверской (генеральный директор ОРЦ «Кенгуру"), назвать которого выразителем общих рекламных интересов трудно.

В знак протеста ивановские рекламные деятели направили письмо депутату гордумы Алексею Ваганову, являющемуся председателем согласительной комисии, а копию письма – главе города Александру Грошеву. В письме, в частности, говорится:

«Новые Правила, которые мы уже давно ждем, призваны внести порядок в тот бизнес, за счет которого существуют наши рекламные агентства, и потому затрагивают наши самые непосредственные интересы. Согласительная комиссия, несмотря на просьбы некоммерческого партнерства «Центр» заслушать на комиссии мнение рекламщиков, не приглашает нас на заседания. В связи с этим у нас возникает представление, что готовящийся документ может представлять угрозу рекламному бизнесу нашего города. <…> Наши фирмы просят, чтобы до утверждения согласительной комиссией этих Правил на заседания были приглашены представители рекламного сообщества города Иванова». Подписи директоров ООО «Частник», ООО «Рекламный мир», ООО «Иваново-Реклама», ООО «Иваново-ЦентрЪ».

Частник.ru: Вопрос в том, не поздно ли спохватились рекламщики - ведь обсуждение практически завершено. Но обеспокоились правильно: для многих депутатов решение согласительной комиссии - все равно, что гриф "проверено: мин нет", и такие законопроекты проходят стадию обсуждения и утверждения гораздо легче.

Источник: Частник.ru