03.02.2003

С 10 по 12 февраля в Школе "Мастерская Брэндинга" выступит директор по маркетингу компании "Тинькофф" - Самвел Аветисян.



Темы выступления: предыстория брэндинга; брэнд как часть общемировой культуры; общемировоззренческая и социальная платформа брэндинга; брэндинг как мифотворчество; постмодернизм и брэндинг.

Школа "Мастерская Брэндинга" была открыта в октябре прошлого года. Цель школы - интеллектуальный и творческий upgrade. Руководство Школы свободно от схоластических клише и настроено привлекать к сотрудничеству только актуальных практиков, а не “нафталинных звезд”.
Школа «Мастерская брэндинга», предназначенная для профессиональных брэнд-менеджеров, маркетологов и рекламистов, включает в свою программу кейс-классы и авторские модули Самвела Аветисяна, который вывел на рынок такие небезызвестные брэнды, как «Техношок», «Дарья», «Тинькофф».