03.02.2003


30 января состоялось очередное, 94-е заседание Сибирского Маркетинг-клуба Новосибирского филиала Российской Ассоциации Маркетинга.



В рубрике "ПРОДУКТ В МАРКЕТИНГЕ" с сообщением: "Инновационный менеджмент. Как интеллектуальная собственность может приносить доход" выступил Александр Мальцев, главный специалист по экспертизе и оценке имущества Сибирского агентства интеллектуальной собственности, действительный член Российского Общества Оценщиков. Сообщение вызвало большой интерес и породило бурную дискуссию среди присутствующих. В центре внимания были вопросы о формах интеллектуальной собственности, механизмах её коммерциализации и управления ей. Особый интерес вызвали проблемы, связанные с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.

В рубрике "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" было заслушано сообщение Константина Гоппе (коммерческий директор ЗАО "Новокор-С") "Опыт создания крупнейшего за Уралом предприятия по производству упаковки.Приложение маркетинговой теории к российской действительности". Докладчик рассказал об истории создания предприятия и полном цикле его "раскрутки" - от возникновения бизнес-идеи до захвата ведущего положения на рынке Сибирского региона. Докладчик подчеркнул, в частности, что с помощью грамотной маркетинговой политики его предприятию удалось успешно вытеснить с местного рынка упаковки конкурирующие московские фирмы. К.Гоппе было задано множество вопросов - о методах продвижения продукции, об эффективности выставочно - ярмарочной деятельности для данного сегмента рынка.
Очередное заседание СМК состоится 6 февраля 2003 года.