03.02.2003

Марко Тинелли назначен президентом жюри конкурса "CYBER LIONS 2003" Международного фестиваля рекламы "Каннские львы"



Организаторы международного фестиваля "Каннские львы" рады объявить, что Марко Тинелли, Президент и генеральный директор компании FullSIX в 2003 году станет Президентом жюри конкурса "Cyber Lions" Каннского фестиваля.

"В прошлом году я был членом жюри этого конкурса и потому предложение в этом году возглавить жюри "Cyber Lions" представляет для меня особую радость и большую честь" - так прокомментировал свое назначение Тинелли.

Марко Тинелли еще до того, как окончить Ecole Centrale de Paris в 1992 году, уже основал в 1990 году несколько B2C компаний.

После нескольких лет работы в отделе корпоративных слияний компании Arthur Andersen, в 1994 году он перешел на работу в Publicis Group для создания подразделения интерактивного услуг (Public Technology), которое к 1997 году заняло лидирующие позиции на французском рынке.

В конце 1997 года Марко приступил к работе в Grey Group, для которой создал Grey Interactive во Франции и в Европе. С 1999 года Grey Interactive - абсолютный лидер французской индустрии интерактивного обслуживания. В 2001 он изменил имя Grey Interactive на FullSIX, после чего объединил компанию с Inferentia-DNM, для того чтобы создать Общеевропейскую "монополию" в сфере интерактивного обслуживания.

Сегодня Марко Тинелли - Президент и генеральный директоа FullSIX, а также входит в Совет директоров Inferentia-DNM/FullSIX Group. Он продолжает консультировать и вести проекты большей части клиентов группы.