03.02.2003


РА "СОЛИСТ" встречает год Овцы. В конце прошлого года рекламным агентством "СОЛИСТ" было сделано много интересных новогодних проектов.



Наталья Лукьянова, пресс-секретарь РА "Солист"

В конце прошлого года рекламным агентством "СОЛИСТ" было сделано много интересных новогодних проектов. Большинство объединены темой "Год Овцы", но есть и необычные креативные работы. Все они будут представлены в разделе "Портфолио" нашего сайта, а эта статья даст более подробное представление о некоторых их них.

Вo-первых представляем новогодний календарь-методическое руководство "ТРИНАДЦАТЬ СПОСОБОВ БОРЬБЫ СО СТРЕССОМ", разработанных и опробованных агентством для наших постоянных Заказчиков - телекоммуникационной корпорации "КОМКОР".
Календарь сделан с большим чувством юмора и действительно с успехом выполняет функции методического пособия по борьбе с депрессией и стрессом.

Новогодний календарь-методическое руководство "Тринадцать способов борьбы со стрессом" (Открывается в новом окне.)

Автор методики - главный лечащий врач и по совместительству креативный директор РА "Солист" - Ольга ФЕДОРОВА Соавтор и основной разработчик методов этого руководства - врач-хирург (автор оригинальных операций-ампутаций практически на любой части тела) - арт-директор - Анастасия ПАВЛОВСКАЯ .

(один из редких снимков - тренировка хирурга на лепных муляжах)(Открывается в новом окне.)

В состав бригады этой ускоренной помощи входили также - известнейший фотограф-физиотерапевт (играет одновременно на нескольких музыкальных инструментах) - Дмитрий ЛИВШИЦ, а также главный санитарный врач РА "Солист" (уникальный специалист по крупным паразитам) - главный технолог Дмитрий ВДОВИЧЕНКО и скромный патологоанатом-верстальщик - Наталья ЛУКЬЯНОВА.

К большому сожалению, мы не смогли удовлетворить всех, желающих ознакомится с методикой, так как пособие выпущено эксклюзивно для корпорации "КОМКОР" ограниченным тиражом - 1500 экз. Но последним сведениям в одной из московских больниц будет вскоре открыто амбулаторное отделение, где по этой эксклюзивной методике и пока за очень большие деньги будут консультировать желающих врачи нашей бригады. Запись уже идет.

Для другого нашего постоянного Заказчика - строительной копорации "ТЕМПСТРОЙСИСТЕМА" вся новогодняя продукция была сделана под девизом "Время строить!".
Оказывается и с такими серьезными намерениями можно сделать непревзойденный шедевр.

Уникальную экипировку корпорации "ТЕМПСТРОЙСИСТЕМА" для сезонных строительных работ представляет дизайнер рекламного агентства "СОЛИСТ" Леонид НИКИТИН.(Открывается в новом окне.)

На майке изображена древняя Богиня мексиканских индейцев - ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА СЕЗОНОВ И СЕЗОННЫХ РАБОТ. Ее эксклюзивное изображение с риском для жизни удалось добыть в удаленной деревушке Мексики директору по рекламе и маркетингу корпорации "ТЕМПСТРОЙСИСТЕМА" Марине БОРОДИНОЙ.
Теперь представители этой фирмы всегда будут выделяться в любом коллективе. Надеемся, что ООО "ТЕМПСТРОЙСИСТЕМА" в 2003 году ожидает небывалый успех.

Для крупного системного интегратора - группы компаний "БОРЛАС" была создана модель типичного офиса.
В пластилиновых фигурах сотрудников можно узнать характерные черты служащих компании "БОРЛАС". Целиком модель представлена на корпоративном календаре на 2003 год, а отдельных персонажей можно увидеть также на сувенирных игральных картах "Сыграй в свой офис".

Автор креативной идеи и текстов - директор по маркетингу компании "БОРЛАС" - Юлия ХИТЬКОВА, дизайнер проекта - Анастасия ПАВЛОВСКАЯ, допечестная подготовка - Ольга РЕЙДИК.
Для крупного системного интегратора - группы компаний "БОРЛАС" была создана модель типичного офиса. В пластилиновых фигурах сотрудников можно узнать характерные черты служащих компании "БОРЛАС". Целиком модель представлена на корпоративном календаре на 2003 год, а отдельных персонажей можно увидеть также на сувенирных игральных картах "Сыграй в свой офис". Автор креативной идеи и текстов - директор по маркетингу компании "БОРЛАС" - Юлия ХИТЬКОВА, дизайнер проекта - Анастасия ПАВЛОВСКАЯ, допечестная подготовка - Ольга РЕЙДИК.

Сувенирные игральные карты "Сыграй в свой офис".(Открывается в новом окне.)

В заключении обзора представляем новогоднюю открытку нашего агентства.
Это вольное переложение темы "Маленького принца" для нужд рекламы - безобидный барашек попал в руки наших рекламщиков pr-менеджера Анны КУШМАНОВОЙ и арт-директора Насти ПАВЛОВСКОЙ и теперь, весело меняя обличья, рекламирует наше агентство.

Новогодняя открытка от РА "Солист"(Открывается в новом окне.)