04.02.2003

Благодаря усиленной рекламе ТМ "Флагман" Калининградская область восстановила свои позиции



Оборот крепких спиртных напитков на петербургском рынке за 2002г. превысил показатели предыдущего года на 8%. Как сообщили в аналитическом центре компании "Евросервис ЛТД", структура петербургского рынка крепких алкогольных напитков осталась прежней: 90% его объема занимают водки.
Сегодня рынок водки находится в состоянии стагнации, в объеме он значительно, т.е. более, чем на 15% в год, увеличиваться не будет. Однако произошла дифференциация рынка водок по качественно-ценовым параметрам. В 2003г. перераспределение объемов потребления по ценовым сегментам будет продолжаться. Рынок крепкой алкогольной продукции Санкт-Петербурга в 2002 году претерпел значительные изменения.

Во-первых, несмотря на жесточайшую конкуренцию со стороны питерских производителей, существенно выросла доля производителей Ленинградской области (с 21% до 27%, основной поставщик ЗАО "ВЕДА").

Во-вторых, доля Санкт-Петербургских производителей продолжает сокращаться (С 54% до 47%, основной поставщик ООО "ЛИВИЗ"). В-третьих, благодаря усиленной рекламе ТМ "Флагман" Калининградская область восстановила свои позиции (4,6%, СПИ-РВВК).

Источник: Агентство Бизнес Новостей