04.02.2003


КГ "Кузьменков и Партнеры" выиграла тендер на реализацию комплексной коммуникационной программы продвижения жилого района "Куркино"



28 января 2003 г. Департамент инвестиционных программ строительства г. Москвы (ДИПС) и агентство недвижимости "Собор-СМ" подвели итоги открытого тендера на разработку и реализацию комплексной коммуникационной программы продвижения района "Куркино" в 2003 году. Генеральными партнерами объявлены РА "Fortis" (входит в Коммуникационную Группу "Кузьменков и Партнеры") и "Кузьменков и Партнеры" Public Relations.

Компании приступят к реализации проекта с 20 февраля 2003 года.

КГ "Кузьменков и Партнеры" предложила коммуникационную программу, которая состоит из нескольких блоков, интегрированных в единую стратегию: креативная концепция, программа медиа-размещения, PR-программа, специальные проекты и промо-мероприятия.

Ядром коммуникационный программы стала креативная концепция - "Новое измерение квадратного метра".

"Когда мы работали над концепцией продвижения, опытным путем была создана фраза, определившая наше понимание коммуникационной кампании в целом: "Максимум эмоций - максимум информации". Максимум эмоций - в рекламе. Через инструменты PR -максимум информации. Вероятно, такой комплексный подход и привел к успеху", - комментирует победу в тендере Креативный директор РА "Fortis", Марина Мироненко.

"КГ "Кузьменков и Партнеры" приступает к реализации комплексной программы в достаточно комфортных условиях: 60% жителей г.Москвы знают о существовании района "Куркино", что подтверждает успешность проводимых ранее коммуникационных программ. Наша задача - качественно развить существующие знания о брэнде "Куркино", донести до представителей целевых аудиторий все маркетинговые и инфраструктурные преимущества Района", - Управляющий директор "Кузьменков и Партнеры" Public Relations, Партнер, Лариса Романовская.

Помимо компаний КГ "Кузьменков и Партнеры" в финале тендера приняли участие: РА "Debby", РА "Movie" (группа компаний "Video International"), компания "VIM-division", КГ "Корпорация "Я". На первый этап тендера были приглашены 10 агентств.