04.02.2003

Компании "РЛЕ" и Mail.ru сообщают о внедрении технологии AdRiver на ресурсах Mail.ru.



Применение системы AdRiver позволит упростить проведение на страницах интернет-портала Mail.ru рекламных кампаний с применением технологий Rich Media и повысить их эффективность. Это увеличит потенциал Mail.ru как рекламной площадки, ориентированной преимущественно на крупных рекламодателей и кампании по продвижению брэндов.

"Компания "РЛЕ" обладает значительным опытом работы с Rich Media-носителями. Система управления интернет-рекламой AdRiver, разработанная нашей компанией, реализует все возможности, необходимые mail.ru для проведения рекламных кампаний с использованием Rich Media", - говорит Роман Филиппов, консультант по рекламным технологиям компании "РЛЕ".

В результате внедрения AdRiver запуск кампаний и взаимодействие с рекламными агентствами значительно упрощаются, повышается эффективность использования трафика.