05.02.2003

"Евросеть" и "ВымпелКом" возобновили партнерство



ОАО "ВымпелКом", ведущий оператор сотовой связи в России, предоставляющий свои услуги под семейством торговых марок "Би Лайн", и ООО "Выставка Мобильной Связи" (торговая марка "Евросеть"), крупнейшая сеть салонов сотовой связи, объявляют о возобновлении партнерских отношений. 4 февраля 2003 года между компаниями подписан дилерский договор.

Компания ООО "Выставка Мобильной Связи" (торговая марка "Евросеть") являлась дилером ОАО "ВымпелКом" с 22 июня 2001 года. 12 октября 2002 года договорные отношения между компаниями были прекращены по инициативе ОАО "ВымпелКом". Причиной прекращения действия договора стало нарушение п.4.10 дилерского соглашения, который регламентирует порядок открытия и регистрации точек дилерских продаж.

В период с октября 2002 по февраль 2003 года между компаниями была проведена серия переговоров. Как результат, компанией "Евросеть" было удовлетворено требование ОАО "ВымпелКом" о неукоснительном соблюдении всех пунктов дилерского соглашения, что сделало возможным возобновление партнерских отношений.

Комментируя возобновление отношений с "Евросетью", Михаил Яковлев, Директор по продажам ОАО "ВымпелКом", сказал: "Систематическое нарушение договора дилером вынудило нас прекратить с ним сотрудничество. За прошедшее время "Евросети" удалось восстановить свое реноме, прежде всего более серьезным отношением к правилам совместного бизнеса. Кроме того, нами принято во внимание, что в компанию пришли новые руководители, имеющие положительный опыт корректного развития крупной дилерской сети. На сегодняшний день взаимопонимание по всем спорным моментам достигнуто, и в салонах "Евросети" снова появляется возможность стать абонентом "Би Лайн GSM"".

"Мы рады возобновлению отношений с ОАО "ВымпелКом". Компания - лидер в Москве и один из ведущих национальных операторов России, поэтому, без возможности предложить потребителю подключения по контрактам "Би Лайн GSM", наша деятельность была неполноценной. Уверен, что теперь мы быстро вернем свои позиции в продажах, следуя на 100% своей стратегии, где окончательный выбор оператора остается за клиентом", - сказал Евгений Чичваркин, Управляющий компанией "Евросеть".

Источник: PRNEWS.RU