05.02.2003

Как вызвать интерес к мини-автомобилю на макси уровне?



Такой вопрос волнует североамериканское отделение BMW и его агентство Crispin, Porter & Bogusky, второй год продвигающее автомобиль Mini Cooper в Соединенных Штатах. Новая кампания с бюджетом в 10 млн USD стартует в субботу. В микс входят Интернет, принты и outdoor.

Mini Cooper - машина, прототипом которой является автомобиль, вышедший в Британии в 60-е годы, стала одним из хитов продаж в 2002 году. Уровень продаж в прошлом году достиг 24,6 тыс. машин, в то время как предполагалось продать лишь около 20 тыс. машин.

Теперь у Crispin, Porter и клиента более высокие цели - сделать Mini в Америке такой же легендой, какой она стала в Англии. По мнению Керри Мартина, маркетинг-менеджера Mini U.S.A, для достижения цели «необходимо удивить и обрадовать аудиторию». Идея новой кампании - «Mini - это особенная машина», так как BMW предлагает клиентам дополнительный сервис - изготовление автомобиля по техническим условиям заказчика.

В наружной рекламе показана Mini в роли Генерала Ли из фильма "The Dukes of Hazzard". Хэдлайн - «Давай выпрыгнем в окно». Другой креатив изображает Mini как машину из "Starsky and Hutch" со слоганом «Давай скроемся». На третьем постере Mini похоже на машину из "Knight Rider". Хэдлайн - «Давай сменим машину на более интеллигентную».

по информации New York Times

Источник: Новости наружной рекламы