05.02.2003

Компания «Дарья» начала производство супер-премиальных продуктов под маркой «Легкая жизнь».



Это первый опыт такого рода на российском рынке замороженной продукции легкого приготовления.

Серия «Легкая жизнь» адресована тем, кто стремится к здоровому образу жизни. Создавая эти продукты, технологи компании «Дарья» учитывали особенности жизни больших городов, с их высоким темпом и не очень благоприятной экологической обстановкой.

Под маркой «Легкая жизнь» выпускаются виталини, фаготини и паровые кнели. Это низкокалорийные, оптимально сбалансированные продукты. Они обогащены жизненно важными витаминами и минералами, в их состав входит мука грубого помола из пророщенных зерен, а также вода, обогащенная ионами серебра.
За счет вывода на рынок инновационной продукции «Дарья» рассчитывает увеличить число своих потребителей и повысить лояльность к компании. Поэтому для создания «Легкой жизни» были привлечены лучшие специалисты.
Рецептура разрабатывалась при участии НИИ жиров Российской академии сельскохозяйственных наук и НИИ питания Российской академии медицинских наук. Над дизайном упаковки работало рекламное агентство Mildberry, а костюмы для промоутеров придумала модный дизайнер Алена Ахмадуллина, ставшая героиней последней недели моды в Москве. Автор визажа - известный петербургский стилист Мария Белодедова.
В марте начнутся промо-акции «Легкой жизни» в 60 крупнейших магазинах Москвы и Петербурга. Среди призов - прыжки с парашютом, журналы ELLE, пляжные сумки, занятия в фитнес-центрах и пр.
Российская премьера «Легкой жизни» состоялась на выставке «Продэкспо», которая проходит в Москве с 3 по 7 февраля 2003 г. Ранее марка была представлена на 68-й международной выставке «Зеленая неделя» в Берлине.



Алена Ахмадуллина на примерке костюма для промо «Легкой жизни».